Квиз «Помощь редким»

В сотрудничестве с креативным агентством маркетинговых услуг emg создали уникальный интерактивный видеоквиз об орфанных заболеваниях для проекта «Помощь редким», направленный на повышение осведомлённости о редких заболеваниях среди терапевтов и семейных врачей.

задача

Объединить динамику офлайн-квизов с удобством цифровой среды. Сохранить азарт живого соревнования и харизму ведущего, при этом полностью автоматизируя процесс и исключая необходимость в спомогательных инструментах (ручках и бумажных бланках). Сделать квиз доступным на любых устройствах, с возможностью проходить его в удобном темпе, сохранять прогресс и возвращаться к прохождению в любое время — что особенно важно для занятых медицинских специалистов.

Сценарий и ведущий

Лицом и автором контента для проекта стал Евгений Кесарев, создатель квиза Medical Brain Battle. Он подготовил оригинальный сценарий, который мы адаптировали под структуру и механику нашего проекта. В результате контент стал живым, логично выстроенным и максимально вовлекающим, что помогает участникам погрузиться в процесс и сохранить интерес на протяжении всего прохождения квиза.

Прототипирование

Разработали экраны под различные форматы вопросов и ответов, их длину, а также разнообразие интерактивных элементов. В результате получили более 40 уникальных прототипов, что позволило тщательно проработать пользовательский интерфейс и гарантировать безупречное восприятие игры на всех устройствах.

Структура

Учли все детали и создали разветвленную структуру, которая охватывает все этапы игры и возможные варианты пользовательского пути. Это позволило нам точно проследить, как игроки будут взаимодействовать с квизом на каждом шаге.

Дизайн

Дизайн квиза был разработан в соответствии с брендбуком проекта, с учётом особенностей интерактивного формата. Мы сохранили визуальную идентичность, адаптировав её для удобства восприятия и игрового процесса.

Анимации и саунд-дизайн

Разработали яркую вступительную заставку, добавили анимацию интерактивных элементов и динамичные перебивки между раундами. Все визуальные эффекты гармонично сочетаются с музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами, поддерживая увлекательную атмосферу на каждом этапе.

Постпродакшен

После получения отснятых материалов от Евгения, мы приступили к постпродакшн: почистили звук, выполнили цветокоррекцию, нарезали видео на сотни фрагментов, добавили анимированные элементы, синхронизировали все компоненты, создав единый динамичный продукт, после чего приступили к программной сборке проекта.

Техническая реализация

Разработка включала создание сложной интерактивной системы с интеграцией авторизации, отслеживанием и сохранением прогресса, подсчётом баллов, индивидуальной статистикой, таймерами, механикой исправлений, повторов и рейтинговой таблицей с возможностью поиска и фильтрации.

Тщательно продуманная архитектура интерфейса и серверной части обеспечила комфортное взаимодействие с системой, её стабильную работу и высокий уровень безопасности данных пользователей.

Тестирование и релиз

После сборки мы провели комплексное тестирование всех механик квиза. Юзабилити-тесты с реальными пользователями позволили оптимизировать взаимодействие и улучшить пользовательский опыт. После успешных тестов проект был запущен без сбоев и стабильно работает на всех платформах. Разработанная архитектура обеспечивает гибкость и масштабируемость, что позволит адаптировать решение для создания новых видеоквизов для других проектов.