ЦИФРАтека

Задачи проекта:

Переработать сайт с разделением дизайна для детей (8–12 лет) и взрослых (родителей, учителей).

Разработать систему квизов с линейной и разветвлённой структурой вопросов.

Обеспечить возможность самостоятельного и быстрого наполнения сайта новым контентом сотрудниками клиента.

Создать веб-игру по тематике портала.

Срок на реализацию: 1,5 месяца.


Цифратека взрослые

Оформление выполнено в сдержанном стиле, дизайн ориентирован на удобство и функциональность.
В контекстную часть вошли Статьи, чек-листы и методические материалы, а также Квизы, составленные для взрослой аудитории.

Цифратека дети

Оформление выполнено с использованием ярких образов и элементов, в том числе мы изменили фон для привлечения внимания аудитории. При этом сохранили баланс между акцентированием важных элементов и общей яркостью.

В контекстную часть вошли Статьи и Квизы, ориентированные на детей. В них рассмотрены те же темы, но они «переведены на молодежный».

Система квизов

Реализована возможность создания интерактивных квизов и тестов, включая варианты с разветвлённой структурой, через удобную админ-панель. Эти элементы направлены на проверку и закрепление знаний, а также способствуют повышению мотивации и вовлечённости пользователей, превращая обучение в увлекательный и осмысленный процесс.

Концепция игры

Действие игры происходит в деревне Безвайфайкино, куда недавно провели Интеренет. Участникам нужно помочь главному герою, хикиморе Володе, разобраться в подводных камнях виртуальной реальности.

Прототипирование

Прототип игры вырос из нашей любви к квизам и интерактивным играм. За основную механику мы взяли элементы из игры Reigns, но переработали структуру взаимодействия пользователя с внутриигровым контентом в соответствии с задачами нашего проекта — обучением пользователей. В игре пользователи сталкиваются с различными персонажами: интернет-мошенниками, кибербуллингом, троллями, а также обычными людьми без злых намерений. После утверждения прототипа был создан мудборд для определения визуального стиля игры.

Дизайн

Стилистика игры отличается от сайта, так как наша цель — постоянно удерживать внимание пользователей. На выбор заказчику было представленно несколько вариантов дизайна, а также варианты стилистики подачи образовательного текстового контента.

Анимации

Разработана серия коротких анимаций, демонстрирующих механизмы утилизации карточек с вопросами

Иллюстрации

Создано более 100 уникальных иллюстраций с яркими деталями и отсылками к поп-культуре.

А еще...

Сделали классный саунд-дизайн, включая написание фоновой музыки и звуковых эффектов. Проработали текстовое наполнение игры. Провели серию тестов, доработали и внесли улучшения в игровой процесс. Адаптировали игру под все современные мобильные устройств и разрешения на десктопе.

Результат

Создали и запустили две версии сайта для детей и взрослых в сжатые сроки улучшив визуальную привлекательность и удобство сайта для каждой целевой аудитории.

Реализовали на Битриксе функционал админки для удобного добавления и редактирования контента, тестов и квизов. Подготовили подробный гайд для клиента.

Подготовили иллюстрации для статей в Midjourney и создали мануал по промтам для заказчика, для оперативного наполнения сайта визуальным контентом без привлечения дизайнеров и иллюстраторов.

Создали увлекательную игру, обучающую детей распознаванию интернет-угроз.

Завершили проект досрочно, что позволило провести дополнительное тестирование и доработки.

Получили положительную обратную связь и успешно продлили сотрудничество с клиентом, получив заказ на комплексное развитие проекта.