вернуться в к списку статей

Интерактивный контент для бизнеса

В последнее время все больше компаний в своей маркетинговой стратегии стали использовать интерактивный контент. Но какие преимущества он дает и как его можно использовать для вовлечения аудитории в контент бренда? Давайте разбираться.

Сегодня в мире появляется огромное количество контента. Представьте, только в одном инстаграме каждый день создается более 95 млн новых фото и видео. В таком потоке бесконечного контента брендам становится все сложнее получить внимание потребителя, потому что информации сегодня становится больше, но количество времени, которое потребители могут потратить на нее, не увеличивается. Поэтому именно внимание и время стали основным капиталом наших дней.

И чтобы ими завладеть потребителей бренды все чаще стали прибегать к интерактивному контенту. Интерактивный контент (или геймификация) — это динамичный контент, требующий участие пользователя. Он стимулирует пользователя к активному вовлечению, а не просто к пассивному чтению, просмотру или прослушиванию. То есть интерактивный контент требует большего количества времени со стороны потребителей, чем традиционный формат контента. А получая внимание и время потребителя у бренда появляется больше шансов на то, чтобы заинтересовать потребителя в своем бренде, а также привести его к покупке.

Какие типы интерактивных инструментов существуют?

Существует большое множество вариантов использования интерактивных инструментов в маркетинге. Интерактивные элементы можно встраивать в рекламу, делая ее менее навязчивым способом продажи, а вовлекающим процессом, вызывающий интерес у аудитории. Можно создавать онлайн-игры, стимулирующие продажи. Также элементы геймификации можно применять в спецпроектах, в виде игрового контента на сайте, в инфографике, в интерактивных картах, в email-рассылках, в видео-контенте, в образовательном курсе, в контент-маркетинге и так далее. Все ограничивается только фантазией и целями заказчика!

Какие преимущества имеет интерактивный контент?

Интерактивный контент все больше набирает обороты в маркетинге. Итак, давайте пройдемся по основным преимуществам интерактивного контента.

Во-первых, он обеспечивает лучший потребительский опыт для вашей аудитории, который она с большей вероятностью запомнит (а, соответственно, и ваш бренд), чем при использовании традиционных маркетинговых инструментов. Благодаря интерактивным технологиям контакт потребителя с брендом можно превратить «большую историю», чтобы он почувствовал, что здесь сейчас произошло нечто большее, чем просто взаимодействие с рекламным сообщением. Также интерактивный контент увеличивает время взаимодействия и уровень вовлечения в бренд, благодаря увлекательному игровому процессу.

Во-вторых, интерактивный контент имеет возможность генерировать больше конверсий, то есть достигать целевых клиентов, которые с большей вероятностью приобретут ваш продукт/услугу. Это достигается за счет более персонализированного и релевантного контента, что способствует активному диалогу бизнеса и потребителей.

В-третьих, благодаря интерактивным технологиям компании могут собирать больше информации о своей целевой аудитории, так как при взаимодействии с интерактивным контентом пользователей часто просят оставить личную информацию или ответить на вопросы о себе. Эти ценные данные можно использовать для дальнейших кампаний в зависимости от ваших бизнес-задач.

Какие сильные стороны в создании интерактивов есть у Студии Интерактивного Контента?

Технологии собственно разработанной платформы ITFE дают следующие возможности:

  1. Краткосрочный эффект коммуникации.
    Технология Студии по отслеживанию предпочтений позволяет создать такую интерактивную активацию, благодаря которой можно напрямую узнавать предпочтения потребителей во внешнем виде упаковки/вкусе продукта/и тд, предлагая зрителю сделать выбор. Данная технология увеличивает вовлеченность потребителей и дает чувство сопричастности к продукту и к бренду в общем.
  2. Нелинейный сюжет.
    Возможность создавать большое количество сюжетных развилок, что позволит пользователю получить уникальный опыт, заставляя его возвращаться к взаимодействию вновь и вновь.
  3. Фирменный стиль.
    Адаптация визуального оформления всех интерактивных элементов в соответствии с фирменным стилем бренда.
  4. Целостная дизайн.
    Создание единой атмосферы за счет объединения игровых элементов, анимации, саунд-дизайна и видеоконтента. Комбинация всех этих компонентов рождает целостный продукт, все элементы которого органично дополняют друг друга
  5. Внешние источники активности.
    Объединение виртуального и реального взаимодействия может улучшить вовлеченность потребителя в коммуникацию с брендом. Размещая специальные QR-коды в реальном пространстве — на зданиях, авто, в кафе, в салонах связи, дает дополнительный контакт с брендом. При их сканировании пользователь сможет получить дополнительные достижения, вознаграждения или решение одной из загадок. Учёт переходов по подобным ссылкам, связанный с системой достижений, позволит получить ещё больше пользовательской активности.

Пример контента для бизнеса:

Как убедиться, что новый сотрудник подойдет? Deloitte создала интерактивный процесс подбора персонала, чтобы новые сотрудники понимали основные ценности, которые Deloitte ищет в своих сотрудниках. Прогуляйтесь по офису Deloitte и посмотрите, закончится ли ваш день катастрофой... или у вас есть все необходимое для работы в Deloitte.

Так, интерактивный контент является отличным инструментов вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом, при помощи которого можно улучшать ключевые бизнес-показатели. Диапазон возможностей интерактивного контента, который можно создать, бесконечен, но самое важное — чтобы он соответствовал задачам вашей компании и работал на вас. Студия Интерактивного Контента сможет создать интерактивный контент с учетом всех ваших требований, органично вписав его в вашу кампанию!